КАК НАНЕСТИ ПОЛИУРЕТАНОВУЮ ПЛЕНКУ НА ФАРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО Ramtiz®

Нанесение полиуретановой плёнки на фары автомобиля - это идеальный способ обновить, защитить и изменить облик фар вашего автомобиля. В этой статье мы расскажем вам как нанести плёнку на фары/ фонари и сэкономить на этом денег, не заплатив за услуги по нанесению плёнки.

Для этого вам понадобиться:
  1. Полиуретановая пленка Ramtiz T-Protection плёнка не даёт усадку, способна защитить оптику автомобиля от сколов, царапин, гравия, после снятия не оставляет клей (плёнка для тонирования стёкл автомобиля, витражная пленка не подойдёт)
  2. Мыльный раствор (вода и шампунь, можно использовать детский шампунь Johnsons Baby ,2 капли на 2 литра воды)
  3. Обезжириватель (не используйте очистители содержащие аммиак );
  4. Раствор воды с изопропиловым спиртом 2:1
  5. Нож / лезвие бритвы, иголка
  6. Безворсовая тряпка (микро фибра)
  7. Ракель / выгонка
  8. Тепловой пистолет / фен

Советы по установке
Для нанесения плёнки идеальный диапазон температуры 20º до 27º C.
Перед нанесением полиуретановой тонирующей пленки Ramtiz T-Protection тщательно очистите поверхность фар/ фонарей от пыли, грязи, смолы, обезжирьте поверхность.
Для проверки адгезии после очистки можно использовать маскирующую ленту, если лента скручивается и отваливается -вам необходимо повторно хорошенько очистить поверхность.
Что бы предотвратить прилипание плёнки к поверхности, перед снятием подложки подготовьте мыльный раствор, наносите его на обе поверхности.
Старайтесь сильно не сгибать плёнку Ramtiz T-Protection, так как это может приводить к разрушению клея на поверхности плёнки куда он нанесён. В дальнейшем на этих местах могут образоваться складки, на месте складок плёнка не будет приклеиваться к поверхности из-за отсутствия нужного клеевого слоя.
Не клейте плёнку в месте где повышенная влажность.
Помните правильная подготовка оклеиваемого элемента залог хорошего результата.

  1. Подготовка и очистка
Нам неприятно это говорить, но ваша работа по оклейке фар будет такой же хорошей, как и уборка. Поэтому очень важно удалить всю пыль, масло и остатки грязи не только с самой оптики , но и с окружающих элементов, что бы в дальнейшем песок не попал под плёнку и вам не пришлось переделывать вашу работу. Для начала рекомендуем вам помыть автомобиль, далее начать с очистки корпуса фары, самого стекла фары и окружающих поверхностей. Для обеспечения надлежащей адгезии очистите все поверхности раствором воды с изопропиловым спиртом.
2. Распыление мыльного раствора
Нанесите мыльный раствор на оклеиваемый элемент, так что бы плёнка скользила по поверхности.
Мыльный раствор на короткий промежуток времени нейтрализует клей, а раствор воды с изопропиловым спиртом наоборот активирует.
3. Удаление лайнера
Распылите мыльный раствор на поверхность фары и на пальцы рук. Для того чтобы удалить лайнер с плёнки, осторожно и медленно поднимите угол лайнера и начните снимать его. На обе стороны плёнки распылите жидкость мыльного раствора. Это позволит вам свободно перемещать пленку на оптике вашего автомобиля , а также предотвратит прилипание плёнки к поверхности.

4. Нанесение плёнки
Нанесите плёнку на оптику с запасом плёнки 1.5 мм по канту, выровняйте плёнку так , что бы не было просветов фары
На данном этапе визуально может показаться , что слишком много или мало плёнки пока она не прогрета.
5. Распыление спрея
Распылите мыльный раствор на поверхность плёнки, это уменьшит вероятность появлению царапин на поверхности плёнки.
6. Работа ракелем, феном
На более плоских участках разгладьте плёнку так , что бы она стала прилипать к поверхности, а из под плёнки выходила вода. Для удобства используйте ракель с фетровой насадкой, можно использовать скребок.
Допускаем такое , что в сложных местах может не клеиться плёнка, используйте раствор для активации клея.
Если при оклейке появились пузыри с воздухом, аккуратно снимите плёнку с этой поверхности и снова нанесите ( не пытайтесь их проколоть до прогрева плёнки, так как в дальнейшем это может привести к разрушению материала во время прогрева).
Продолжайте обильно наносить раствор на наружную сторону плёнки, до тех пора пока выгоняете из под плёнки воду и работаете ракелем.
На сложных участках необходимо использовать фен, плёнка должна быть тёплой для того, что бы она была эластичной, прогревайте всю поверхность плёнки, допустимое вытягивание плёнки 2% — 4% .

7. Нагревание плёнки
Используйте фен когда плёнка сформирована на поверхности фары, нет пузырей и воды под ней, прогрейте всю поверхность оклеенного элемента.
8. Избавление от излишков плёнки
Удалите излишки плёнки которые могу нависать по краям, оставьте 0.5 см на краях плёнки. После чего прогрейте плёнку и загните её, сделав под ворот, далее еще раз прогрейте края.
9. Воздух под плёнкой
Дайте пленке высохнуть в течение минимум 30 минут и тщательно протрите излишки раствора. Если из-под пленки не удалить всю влагу надлежащим образом, может возникнуть небольшое помутнение. Это совершенно нормально, в течении нескольких дней / недель это пройдёт. В зависимости от типа плёнки и толщины, климата вашего региона. Любые небольшие царапинки которые образовались на поверхности плёнки при нанесении, так же должны исчезнуть во время процесса отвердевания плёнки.

Через 24 часа, если есть маленькие пузырьки с воздухом или водой, можно приступать к их удалению острой иглой ( не используйте нож ). Проткните их, а затем с помощью ракеля извлеките воздух или жидкость. В этом случае не распыляйте больше жидкость для нанесения.
В конечно итоге у вас плёнка должна быть оклеена идеально ровно, без торчащих не обрезанных краёв, края должны быть загнуты и хорошо прогреты феном, что бы в дальнейшем туда не попала пыль.